შესვლა
რეგისტრაცია
რეკლამა

მე და შენ


13-07-2017, 11:23
ავტორი nika.nixon
ნანახია 19 299


























































№1  offline წევრი s.a-cicinatela-m.m

❤❤❤❤❤❤❤აუ რა საყვარლობაა blush

 


№2 სტუმარი Tako98

რა კარგებიაა ❤ ხშირად დადე ესეთები

 


№3 სტუმარი Guest ლინდა

მართლაც საყვარლობა

 


№4 სტუმარი rasheri

ვაიმეეე რასაყვარლობაააა

 


№5  offline აქტიური მკითხველი terooo

ყველაზე თბილი მისი მოხვეული ხელებია

 


№6 სტუმარი RachelPed

На днях просматривала интернет и наткнулась на один интересный сайт http://вмплати.рф

 


№7 სტუმარი r

როგორ გადმმოვიწეროო ?

 


№8 სტუმარი contactagzz

Добрый день!

Разошлём ваши предложения через формы обратной связи сайтов организаций России и СНГ.
Предлагаем рассылку по формам-контактов сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на всех языках.

сайт:http://kontakt-forma.cn

Коммерческое предложение приходит на контактный адрес электронной почты фирмы 100% в инбокс!

Предприятия и организации России - 3012045 контактных-форм - 5000 руб за 1млн.
Выборки по городам, отраслям по РФ и СНГ - от 3000-5000 руб.
Новые организации Российской Федерации зарегистрированные в 2016-2017 году- 5000 руб.
Украина 605745 доменных имён - 5000 руб.
База 15 русскоязычных стран-СНГ+Прибалтика+Израиль 1814248 сайтов - 10000 руб.
Рассылки и выборки по зарубежным формам-контактов доменных зон мира/стран, цены договорные.

Тест:
десять тысяч сообщений по Российской Федерации на ваш электронный ящик - тысяча рублей.
десять тысяч сообщений по зарубежным зонам на ваш емаил - двадцать $.
От вас требуется почтовый ящик, заголовок и текст письма.

Наши базы:
Предприятия из сервисов Яндекс и Google карт собранные по ОКАТО: 966 гор., 42187/108072 крупных/мелких населённых пунктов РФ.
Организации Российской Федерации из: YP, 2GIS, Рос-биз, Актинфо, Allinform, Btk-online,Бигфоунбук, МБТГ, Gdetomesto, Гдебиз, Евро-адрес, B2B-russia, Zakazrf, Sam5, Фолиант, Yarmap, Topplan, Тел09, Spravochnik-09, EGTS, СПР, Interweb.spb, Moscowfirma, EGRUL, Дата.мос, Mosgid, Msk.spravker и другие.
Базы ВОЙС доменов всех стран мира.
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки по запросу.

P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи почту: [email protected] или контакт-формус сайта http://kontakt-forma.cn

 


№9  offline წევრი ერემეევიტი

როგორი საყვარელები <3

 


№10  offline წევრი grdzelidzesalo

აუ ძაან მაგარია გადავიწერ ტელეფონისთვის <33

 


№11  offline წევრი Ninuca)

ვაიმე ძალიან კარგებია <3 ზოგი ფოტო ტელეფონისთვისაც გადავიწერე <3

 


№12  offline აქტიური მკითხველი terooo

როგორ გავთქვიფოთ... რა საყვარლები იყვნენ

 


№13  offline წევრი nededback

როგორ დავდო სურათები ასეთი სახით

 


№14 სტუმარი anar

vaime aseti ram ar minaxavs ra mec vicer exla ramodenime.fodos

 


№15 სტუმარი mmmec eg mainteresebbbs

ლუნი.
როგორ გადმოვწერო? disappointed_relieved

 


№16 სტუმარი Emilie Sawers

aaa明天会更好aaa

 


№17 სტუმარი Вячеслав

Перезвоните мне пожалуйста 8 (962) 685-78-93, для связи со мной нажмите цифру 1, Вячеслав.

 


№18 სტუმარი Евгений

Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (499) 322-46-85 Евгений.

 


№19 სტუმარი Василий

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (969) 034-32-04

 


№20  offline მოდერი Mary Drey

.......................................

 


№21 სტუმარი MSClabuh

Если Вам понадобиться доставка груза из Китая и стран Азии через морские порты во Владивостоке, то следует обратиться к профессионалам работающие во внешнеэкономической деятельности и таможенному оформлению. Таможенный агент ООО "Азия-Трейдинг" окажет услуги по подготовке необходимых документов предоставляемых в таможенный орган при таможенном оформлении товаров и осуществит растаможку в кратчайшие сроки.

 


№22 სტუმარი icoto

Таможенный агент «ВЭД ЛАЙН» непосредственно осуществляет услуги международных перевозок из Поднебесной в регионы России и регионы таможенного союза ЕАЭС, но еще предлагает нашим партнерам немалый ассортимент таможенных услуг, которые хороши для того, кто экономит личное время и также готов вверить нашим сотрудникам абсолютное сопровождение мультимодальных перевозок также проведение таможенных процедур. Официальное таможенное декларирование с дальнейшим предоставлением всех закрывающих документов с целью бухгалтерской отчетности. Таможенный декларант «ВЭД ЛАЙН» является https://ved-line.ru прямым импортером товаров из Китайской Народной Республики к тому же обычно советуем непосредственно с выгодой условия содействия минуя вторых и третьих рук, переплат и дополнительных расходов. Ко всему прочему в точности выдерживаем сроки доставки. Немало дополнительных услуг, к примеру свободное хранение, дополнительная упаковка, уплата за изготовленный товар в Поднебесной и прочие услуги. Вы обретаете обязательство работы без участия вторых и третьих рук.

 


№23 სტუმარი antata

Единственным из наиболее немаловажных вопросов для каждого участника ВЭД является цена таможенного оформления. В целях таможенной очистки коммерческих товаров различные предприниматели используют услуги таможенного декларанта. Наши специалисты готовы оказать консультацию по всем вопросам и к тому же осуществить расчет стоимости таможенного декларирования применительно к вашему импортируемому товару. Таможенный агент «ВЭД ЛАЙН» ведет свою деятельность на территории Российской Федерации. Чтобы получить полный расчет на таможенные услуги свяжитесь с нашим офисом в Находке по таможенным операциям любым удобным способом нашего сайта или по телефону.
http://technofizi.com/sitelike/ved-line.ru

 



სახელი: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent